Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Давайте поделимся сайтами с электронными библиотеками

Мастер (1909), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
http://allbest.ru/libraries.htm
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.e-lib.info/book.php?id=1120000625&p=0
http://salohohol.nm.ru/Knigi/Knigi_A.htm
http://lib.canmos.ru/index.php
http://www.bestlibrary.ru/index5.html
http://www.dedushka.net/
http://www.magister.msk.ru/library/library.htm
http://www.geocities.com/vladmishin/Istochniki.html
http://www.klassika.ru/
http://lib.km.ru/?s1=6&s2=&s3=
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://publ.lib.ru/publib.html
http://www.kulichki.com/inkwell/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://old-rus.narod.ru/
http://www.fbit.ru/free/myth/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.ipmce.su/~tsvet/WIN/
http://www.tinet.zp.ua/freetime/book/
http://book.narod.ru/
http://sfcatalog.narod.ru/
http://www.fenzin.org/library/dir/
http://allbest.ru/libraries.htm
http://allbooks.com.ua/
http://www.fictionbook.ru/
http://www.gumer.info/index.php
http://ilibrary.ru/
http://grachev62.narod.ru/catalog.htm
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://virtlib.odessa.net/
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.biblio-house.ru/bbk7.files/ist.htm
http://www.universalinternetlibrary.ru/
Здесь много всего - от собрания сочинений классиков до фентези и фантастики. Есть библиоткека для детей. Есть древнерусская литература и мифы народов мира. Есть любая проза и сайты исключительно поэзии.
Остальные ответы
http://www.gulyaufa.narod.ru/ssyilki.htm
очень много ссылок на библиотеки))
http://smallweb.ru/
здесь фантастика, триллеры, ужасы т. д.
это - Библиотека CHM Книг в
ChmBookCreator
Девиз этого сайта: " Мы не можем заставить вас НЕ читать книги за монитором, потому что это вредно для глаз, но мы делаем все возможное чтобы читать эти книги можно было с комфортом! ;-)

http://fantastika.by.ru/index.shtml?extract=1107327581
http://www.fenzin.org/
http://astroblema.narod.ru/biblio.html
ссылки на сайты бесплатных электронных библиотек