Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Давайте

Emily Гуру (3913), закрыт 13 лет назад
Все дружно поздравим сегодня Йогурта с Днем рождения!!!
Лучший ответ
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86706) 13 лет назад
давайте!!!! ВСЕ ДРУЖНО!!!! УРААААААААААААААААААААААА!!!! 18 лет это круто....
Источник: лови "+"
Остальные ответы
Tatjana Профи (676) 13 лет назад
Дорогой Йогурт! Я тебя поздравляю с твоим великим днём! Нет не с 8-м мартом, как все остальные это делают уже за раниет, нет- а с твоим самым главном дне в этом году! С днём твоего рождения! Когда ты родился, плакало небо, так как ты упал на землю и ангеам с верху было нечего кушать....вот зато мы теперь тобой радуемся.. Я тебя люблю, особенно когда ты заводишь романс персиком или с викторией! славо богу, что ты бываешь маложирным и беспокоишься о моей фигуре... Да что же бы я без тебя делала бы? Тебя хаваю банками! сегодня, в честь твоего варения.. ой рождения, я готова сьесть даже две или три....:)) Господи.. что же я пишу.. :))
ЙОГУРТИХА))))™ сливочная))) Просветленный (21060) 13 лет назад
Давайте!!! Я за!!! )))) Как я всех сегодня обожаю!!!