
А если женщина женщину с 8 марта поздравит, то это о чем говорит?

Изумрудка Мудрец (16630), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (54593) 13 лет назад
это говрит о каких-то Тайных Замутках! Надо бы прслушку подключить к этим ДиффченГам)
Остальные ответы
Ромашка секси Оракул (70163) 13 лет назад
приветик.
Ничего не говорит.
дудоладов алексей Мастер (1483) 13 лет назад
Конечно!Прям явная лисбийская наклонность проявляется!!!=)))
ШОТ Просветленный (33464) 13 лет назад
Нормально ,это ни о чём не говорит
Golden witch Гуру (4502) 13 лет назад
конечно нет!вот я тебя,например,поздравляю с наступающим!!!!разве это что то значит?!
Руслан Знаток (485) 13 лет назад
это говорит всего лишь об уважении!
Мартовский кот Мыслитель (8486) 13 лет назад
О женской солидарности... Или об отсутствии мужчин в её окружении.
Yaroslav Taybuyev Знаток (256) 13 лет назад
о....это грех.
....Страшный грех....
Евгения Просветленный (28627) 13 лет назад
О хорошей дружбе и солидарности)
VIP DRESS во Владивостоке Мастер (1958) 13 лет назад
это ничего не значит, если мы все друг друга поздравляем с новым годом - это тоже что-то значит... бред какой... С наступающим 8 марта:)))
utta9 Гуру (3208) 13 лет назад
Говорит воспитанности и хорошем тоне. :))
Margo Просветленный (37891) 13 лет назад
С 8 марта тебя моя дорогая плоть. И это только значит что ты мне нравишься