
Кларе Цеткин прокричим виват?или как ее там звать,ну кто праздник наш организовал?

Пользователь удален Оракул (63708), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sholoh6 Высший разум (961301) 13 лет назад
Одессит рядом возмущается! А Що они Розочку не вспоминают да та предложил а Розочка поддержала меня тоже Розочка поддерживает ну и Що.
Источник: Розв Люксембург.
Остальные ответы
андрей Гуру (2518) 13 лет назад
Просто у неё День Рождения в этот день
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123414) 13 лет назад
работницы фабрик и заводов взбунтовалимь вроде! и им сделали этот праздник! ну и выпить можно! повод то все равно -за нас!
Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31919) 13 лет назад
хорошо что эта Клара...не украла, а подарила нам...
Источник: приветики, красота!