Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девчата, ну как вчера погуляли? Голова бу-бу сегодня или нормально себя чувствуете?

Буся Мыслитель (8481), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Juliya Drakones Мудрец (16377) 10 лет назад
Хорошо погуляли, голова в порядке, пили в меру, за норму не заступали
Остальные ответы
Юлия Гуру (3501) 10 лет назад
Я не пью - мне всегда после праздников хорошо!!!
Пчела Просветленный (49951) 10 лет назад
Отлично погуляла. Погода хорошая была. Голова не болит. Алкоголь не употребляла.
Марина Афанасьева Просветленный (31252) 10 лет назад
А зачем допускать до бу-бу. Праздник то наш женский, вот и соответствовали женщинам, а не бу-бу.
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141329) 10 лет назад
Нормально.... правда колготки найти не могу...
Allegoriya Искусственный Интеллект (210219) 10 лет назад
А мы на природе были и не пили) так что все ок) с утра пробежка в меру сил по морозу и снежку - и хорошее самочувствие)