Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы верите всем пожеланиям, которые вам сегодня выражают?

Ирина Покровская Оракул (93632), закрыт 13 лет назад
лицемерия много?
Лучший ответ
Игнат Просветленный (21181) 13 лет назад
Вы умная женщина, Ирина! И красивая.
С праздником Вас! :-)
Остальные ответы
enderlin Мудрец (19405) 13 лет назад
Я - не "ВЕРЮ".
Я - как любой нормальный человек - на всё это НАДЕЮСЬ.

----------

Насчет лицемерия - не задумывалась.
Принимаю всё за чистую монету. :)
Гость Высший разум (211399) 13 лет назад
Лицемерия ,конечно ,будет много.
И все-таки,от всей души поздравляю милых женщин!
Пользователь удален Мыслитель (6051) 13 лет назад
Меня не поздравляют. И правильно!
Но я всегда желаю от души!
И Вас - спраздником!!! Пусть у Вас все сбудется!!!
СЕРГЕЙ ПАРИЛОВ Мыслитель (8845) 13 лет назад
Я ещё никого сегодня не поздравил. А потому ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ПРАЗДНИКОМ!
Источник: лицемерю? может быть, но Вам то приятно
алла Гуру (3637) 13 лет назад
сегодняшнее лицемерие это доброта и хорошее воспитание.
А потом ,слово ведь материально, пусть желают- вдруг что- то "да богу в "уши