Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Саакашвили так болезненно переживает сближение России и Франции?

Иван Клюквин Искусственный Интеллект (108999), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Олег Курта Просветленный (42879) 10 лет назад
Всему виной - пресловутый кораблик "Мистраль", с помощью которого Тбилиси может быть оккупирован за сутки боевой операции.
Макет этого кораблика нравится грузинским оппозиционерам, приезжающим "на кастинг" в Москву :-)
рожденный в СССРМыслитель (8558) 10 лет назад
отлично сказано!
Остальные ответы
Roman Art Мудрец (10831) 10 лет назад
боится что французы не будут покупать грузинское вино и перейдут исключительно на краснодарские коньяки?
Иван КлюквинИскусственный Интеллект (108999) 10 лет назад
Рома, приди в себя!!! Это чтобы французы покупали у грузин вино!!??Это будет только тогда, когда Президентом Франции будет Саакашвили....
Roman Art Мудрец (10831) Рома в себе!:) Мы же говорим об "адекватных" фобиях Ссакакакашвилли:)
gidello Искусственный Интеллект (168489) 10 лет назад
Фиг его знает, откуда он галстуки импортировал.. . может, собака порылась именно здесь.
Мадам Мудрец (16823) 10 лет назад
Весна пришла, вот и нарастает психическая нестабильность господина С.
Аркадий Гифт Мудрец (16017) 10 лет назад
Ну, он же ярый противник России! Вот и не нравится, ему когда у России что-то хорошее получается! Особенно касаемо отношений с Западом. Зачем вот газ ему продаём?
Irakli SharashidzeМудрец (12297) 10 лет назад
Да не продаете уже давно, успокойтесь.
Сергей Елисеенков Мудрец (14055) 10 лет назад
С уехавшей крыши посыпались сосульки
Галина Галкина Просветленный (35532) 10 лет назад
А вы заботитесь о его здоровье?
Иван КлюквинИскусственный Интеллект (108999) 10 лет назад
Ну, хотелось бы чтобы его по крайней мере хотя бы подлечили, а то ведь несёт всякую хурму в прессе...
Галина Галкина Просветленный (35532) А проплатившим его президенставо нравится
Прощайте Гуру (4585) 10 лет назад
Кстати, да. Мистраль - не боевой корабль, в обычном российском понимании. Он не предназначен для борьбы с массированными группировками противника. Это скорее колониальное судно, наподобие авианосцев США, задача которого встать на якорь, оккупировать и контролировать определённую часть суши.
alla kravcova Мудрец (13291) 10 лет назад
А как он будет страдать, когда Украина сблизиться без его кума Юща
Вера Пономарёва Просветленный (21553) 10 лет назад
Имел виды отсидеться на Лазурном побережье "опосля" правления
Вовочка* Высший разум (504224) 10 лет назад
Саакашвили - это труп политический и он никого уже не интересует. А сближение России идёт не только с Францией, но и со всей Европой. Вспомните Тройственный союз начала 20 века. Вопрос в том, в интересах ли это США. Одно из предположений .Китай скоро станет Сверхдержавой - США готовятся к модернизации Североатлантических структур к новой угрозе, страхуя себя. Определённую роль они отводят России. Этим объясняется успех России на постсоветском пространстве (Грузия, Украина). Россию надо оторвать от Китая!! Есть ещё несколько предположений, но нет возможности всё это изложить. Могу сказать только одно - мир никогда не был так близок к войне, как сейчас, со времён 2 мировой
Источник: Занимался аналитическим прогнозированием политической ситуации в России у А. Лебедя. Необходимость создания "Единой России"предсказал за год до её создания.
ПрощайтеГуру (4585) 10 лет назад
А чем Вы объясняете необходимость её создания?
Вовочка* Высший разум (504224) Уточните вопрос.
я ТОТ,кто приходит НА ПОМОЩЬ. Искусственный Интеллект (264674) 10 лет назад
он боится, что во ФРАНЦИИ найдут источник миниральной воды лучше чем
БОРЖОМИ, а также куда он денет своё вино которое он выдает за лучшие ФРАНЦУЗСКОЕ.