Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Основной компонент праздника для? Еда? подарки? встреча с друзьями? что обязательно, а без чего можно обойтись?

Тошка- дотошка Мудрец (13060), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Allegoriya Искусственный Интеллект (210480) 10 лет назад
Для нас - подарки и приятные сюрпризы) ну, и встречи)
Остальные ответы
Танюша Просветленный (44753) 10 лет назад
Основной компонет праздника - настроение. Когда ощущения праздника нет, то никакие друзья, никакая еда не поможет.
Тошка- дотошкаМудрец (13060) 10 лет назад
то есть вы вчера не ели?
Танюша Просветленный (44753) ))) Почему, кушали. Но это не главное. Главное то ощущение празника, которое мне подарил мой муж. С друзьями не встречались.
ВолодяГуру (3237) 10 лет назад
Все правильно! Ведь лучшие праздники, это те что происходят внутри нас!!))
Юлия Грибовская Гуру (4698) 10 лет назад
Застолье с родными или друзьями, а чаще и с теми и с другими вместе.
Тошка- дотошкаМудрец (13060) 10 лет назад
то есть если нет застолья значит нет и праздника?
Юлия ГрибовскаяГуру (4698) 10 лет назад
А в моей семье праздника без застолья не бывает ВООБЩЕ. Один раз было без гостей, когда младшая дочь только родилась, и на Новый год не приходили даже родители, но застолье все равно с мужем устраивали на двоих. У нас так принято, чтобы стол ломился от еды, а дом от гостей, а без этого не праздник...
Наташа Оракул (80590) 10 лет назад
Что бы был праздник, должно быть всего понемножку...
М@M Мыслитель (7916) 10 лет назад
хорошее настроение!!!
Татьяна Сидорова Мастер (1480) 10 лет назад
Главное результат: есть ли ощущение праздника! А что Вам дает такое ощущение это индивидуально. Помните "Доживем до понедельника" ? Главное, чтоб тебя понимали!
ZENA Просветленный (23987) 10 лет назад
Своё и день р мужа мы отмечаем втроём с маленькой дочкой в ресторане или кафе, в этот раз были в ШешБеше. Гостей не зовём. Это традиция.
рада Гуру (4874) 10 лет назад
если на празднике не будет еды то просто не пойду
Тошка- дотошкаМудрец (13060) 10 лет назад
то есть любое принятие еды для вас праздник?