
Что сделать, чтобы не пахло перегаром, жевачка не помогает? А то как-то не прилично на работе вонючку разводить.

Ирина Елизарова Гуру (3251), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
максим глазов Просветленный (21316) 10 лет назад
Гвоздика сухая !!!
Ирина ЕлизароваГуру (3251) 10 лет назад
Это правда? Или прикол?
максим глазов Просветленный (21316) семена сухой гвоздики чуть чуть пожевать 100% 35-40 мин. не запашка! я так через охрану прохожу!!!
Остальные ответы
Владимир Искусственный Интеллект (399226) 10 лет назад
Масла выпей подсолечного, тока настоящего, которое семечками пахнет...
Евгения Жукова(Лапшина) Мастер (1247) 10 лет назад
опохмелится, будет пахнуть свежачком.