
какой национальности должен быть ребёнок если папа русский мама татарка

sergey morozov Ученик (103), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Strella O Просветленный (34218) 10 лет назад
Ребенок будет той национальности, какую веберет себе сам, став совершеннолетним.
Остальные ответы
Pyih Искусственный Интеллект (111512) 10 лет назад
смотря как по виду будет выглядеть.
скорее всего ближе к татарину будет.
Без мира Профи (979) 10 лет назад
Какой ребенку удобно Зависит где он живёт и какие традиции соблюдаются в семье
У моей подруги от любого мужчина был бы татарин, а у её брата - по обстоятельствам
pppp Мастер (1611) 10 лет назад
Раз Вы в России - русским он будет. Пока.
Юлия Алеева Гуру (3742) 10 лет назад
Браки людей, принадлежащих к разным национальностям, называются обычно смешанными, а дети обычно проходят, как метисы. Но это, как бы нигде документально не оговаривается.