
Мультиоргазм-это миф или реальность?

Exzevur Гуру (2664), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (177036) 10 лет назад
Это реальность даже у мужчин. Есть специальная методика американских сексологов Мастера и Джонсона при применение которой мужчина тоже получает множественные оргазмы без эакуляции.
ExzevurГуру (2664) 10 лет назад
А где её можно найти, не подскажешь?
Раньше её можно было найти в Инете, сейчас - не знаю, я сам узнал об этом в Амсе от одной проститутки.
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1383) 10 лет назад
Проведи соц опрос... тогда узнаешь..)))
-@- Оракул (55550) 10 лет назад
Реальность, просто сто потов сойдёт....
СВЕТИК Мыслитель (7309) 10 лет назад
РЕАЛЬНОСТЬ.... и еще какая РЕАЛЬНОСТЬ....
Суровый Искусственный Интеллект (196902) 10 лет назад
На это очень страшно смотреть со стороны. Кажется, что она умирает!!!