
вот почему нельзя с мужчинами быть просто друзьями?

Лучик Солнца Просветленный (21745), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
верный Мыслитель (8045) 13 лет назад
можно, легко. . просто не надо довать повода для мыслях о постели...
Остальные ответы
СПАСАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (172922) 13 лет назад
это с глупыми нельзя с умными можно
дудоладов алексей Мастер (1483) 13 лет назад
Ну почему, можно!!!Или тебя так и тянет взгромоздиться на его прибор при общении???=)))
Lyoha Профи (730) 13 лет назад
Когда так ляжешь на мотоцикл????
Nette Мастер (1933) 13 лет назад
можно! но природа все равно возьмет свое(почти всегда)
utta9 Гуру (3208) 13 лет назад
Рано или поздно, природа возьмет свое…
amirbay Профи (940) 13 лет назад
А ты сама ответь на этот вопрос.
Пользователь удален Мыслитель (8082) 13 лет назад
можно можно, по крайней мере первую недельку.
bfdhfh Мастер (2341) 13 лет назад
можно, но тебе не захочется , если он тебя будет воспринемать в среднем роде
Titan69 Гуру (3413) 13 лет назад
А с друзьями тоже трахаются!!!!-я про женщин..
Black_star Мастер (1702) 13 лет назад
Потому что все мужики СВО...
/DJ83/ Мастер (1489) 13 лет назад
Можно. Просто иногда эту дружбу нужно стимулировать сексом. По-другому не бывает.
Николай Николаев Гуру (2633) 13 лет назад
Очень даже можно! Я например, за дружеский секс, так сказать по-приятельски...!
Мандрагора Оракул (99462) 13 лет назад
всё можно ..но не всегда сможешь выдержать то растояние и не тереступитьлинию запрета..
потому,4то мы"плюс" и "мину"..
Пользователь удален Просветленный (25325) 13 лет назад
можно))) но лучше еще ночью заниматься сладеньким
Юля Jshev Просветленный (43224) 13 лет назад
И можно, и даже нужно! Столько интересного узнаешь о том что мужчины думают на самом деле...!
Ковшун Николай Просветленный (38884) 13 лет назад
Кто тебе такую глупость сказал!)))
С мужчинами все можно!)))
Они очень крепкие и надежные ДРУЗЬЯ!!!)))
Источник: nikola