Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому подарить себя на праздник?

Пользователь удален Знаток (424), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ildar / Просветленный (37878) 13 лет назад
Выйди с такой табличкой на улицу и тебя обязательно подберут
Остальные ответы
Evgenia Оракул (65002) 13 лет назад
не мне не надо точно)))
Пользователь удален Гуру (3258) 13 лет назад
Если нет конкретно кому, то всем девчонкам сразу!!!!:)))))
kleo_11 Мастер (1910) 13 лет назад
В трусах и на лестнице?)))
Мистер Бин Мыслитель (5965) 13 лет назад
вовочка, ну что мне с тобой делать ?
Nrina Мастер (1774) 13 лет назад
Смотри будь осторожней, а то вдруг много желающих будет....
Мила Йовович Мастер (2402) 13 лет назад
а мне с тобой курить ходить на лестничную площадку в стрингах, если я приму тебя в качестве подарка ?
)))))))))
Я. В. Просветленный (47451) 13 лет назад
я думаю желающих море )))) удачки))