Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где в Москве можно нарастить хорошие и не дорогие ногти?

Машуня Баранова Профи (774), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9542) 13 лет назад
я в учебном центре делаю по 500 р. там без надзора мастера лишнее движение не сделают и получается намного качественней чем в салонах.. . правдв подольше...
Остальные ответы
Ирина Профи (677) 13 лет назад
Можно попробовать в учебных центрах, риск везде есть :) зато намного дешевле ;)
Катерина Мастер (1159) 13 лет назад
Я у девочки наращиваю, не в салоне, довольна, кстати, она может и выезжать на дом, и по деньгам дешевле, чем в салоне