
у ВАС много "цветов жизни" Покажите???

Капитан Оракул (94563), закрыт 10 лет назад
Это мой цветочек))))
Лучший ответ
vixr Просветленный (35234) 10 лет назад
одна у меня "вредина"
Источник: Привет Виктор !
КапитанОракул (94563) 10 лет назад
Привет!!! с прошедшими её и жену твою!!
Остальные ответы
Nata Li Мыслитель (5905) 10 лет назад

Источник: 2 бойца у меня.
Рада Рада Искусственный Интеллект (211727) 10 лет назад
двое
мальчик и... мальчик)
КапитанОракул (94563) 10 лет назад
Показывай))))
Рада Рада Искусственный Интеллект (211727) неа боюсь, сглазят...малышей)
Юля***** Мудрец (16588) 10 лет назад
Источник: мой "кактусик"))))))))))))
QUEEN Гуру (3821) 10 лет назад
Моя лапочка-дочка... Единственная Радость и Неповторимость....
Людмила Мыслитель (9689) 10 лет назад
Источник: Подросли уже... но мои Любимые!!!
ОЛЬКА Искусственный Интеллект (201002) 10 лет назад
Источник: мои только двое, лошадь чужая)))))))
Сергей Просветленный (38728) 10 лет назад
Двое законных)))))))))))))))))))
Источник: вот как то так)))))))))) Витёк, приветствую!!!
КапитанОракул (94563) 10 лет назад
Привет Серёга!!! а фото где????показывай плоды своего труда)))))
Сергей Просветленный (38728) Неее не ставится сюда!((((ну ты видал)))))малявку мою!
Mila4k@ Mil@y Мудрец (16039) 10 лет назад
Один цветочек, самый любимый...)))))
SibiryachK@ Мыслитель (5306) 10 лет назад
У меня мальчик.... и мальчик...
КапитанОракул (94563) 10 лет назад
Показывай))))
SibiryachK@ Мыслитель (5306) там все мои мужчины)))
Редкая~@~Стерва Высший разум (115188) 10 лет назад
Это я с младшенькой)))) )
Старшему 23й год... в армии сейчас)) )
Фей Просветленный (28818) 10 лет назад
Источник: Это мой букет !
Анжелика Мыслитель (7896) 10 лет назад
У меня красавчиг- сынок и Милашечка доченька!!!