Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пользование чужой картой москвича для проезда?

Celebration Знаток (349), закрыт 14 лет назад
Что будет, если поймают в метро с чужой картой москвича?
Поясню - я студент. Езжу иногда по бабушкиной карте. Сегодня прихватили в метро, жутко начали пресовать, тащить в отделение милиции прямо там в метро и т п. Говорят - использование чужих документов грозит чуть ли не подсудным делом. Вообщем пришлось им отдать карту и бежать.
Что делать бабуле - идти в соц. отделение за новой картой - типа потеряла? Ведь они не знают кто я, так как не успели проверить документы и я не сказал, чьей картой пользовался.
Лучший ответ
Дмитрий Михайлов Гуру (4234) 14 лет назад
Пользование чужой картой москвича для проезда- административное нарушение грозящее штрафом для использующего чужую карту и изъятием карты без права восстановления для ее владельца.
Остальные ответы
Владимир Васильев Мастер (1548) 14 лет назад
Что делать бабушке - понятно. Идти оформлять новую карту в связи с утерей прежней. Ничего теперь ни Вам, ни бабушке уже не грозит.
На будущее. Вопрос в квалификации правонарушения при проезде по чужой карте москвича. Мне думается, что это мелкое хищение (ст. 7.27 КоАП. Мелкое хищение чужого имущества путем кражи, мошенничества, присвоения или растраты при отсутствии признаков преступлений, предусмотренных частями второй, третьей и четвертой статьи 158, частями второй и третьей статьи 159 и частями второй и третьей статьи 160 Уголовного кодекса Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток. Примечание. Хищение чужого имущества признается мелким, если стоимость похищенного имущества не превышает одну тысячу рублей.).
Похожие вопросы