
Я пришла к тебе с приветом!))))

Чебурашка Искусственный Интеллект (288871), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
...и вот задумалась))) ) Что лучше... Тебе привет этот передать или мне голову лечить?)))))))))))))))))))) )
ВСЕМ ЗДРАСТИ!!!!))))) Удачного денёчка!!!
Лучший ответ
RickyTickyTeawy Искусственный Интеллект (115152) 10 лет назад
Ухастик )))
Вот че я как тебя вижу так улыбает?
Источник: Привет, милая )
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (288871) 10 лет назад
привет, Дорогой!!!))
Остальные ответы
Снежинка Искусственный Интеллект (118469) 10 лет назад
и у меня привет полный в голове))))))))
Анжелика Мыслитель (7896) 10 лет назад
От привета голове легче не станет, у самой проблема такая же!!!!
ОЛЬКА Искусственный Интеллект (201002) 10 лет назад
дафай вместе лечиться твоим приветом;)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (187814) 10 лет назад
да я знаю ужо что ты с приветом)))))))))))))))))
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (288871) 10 лет назад
))))свояк свояка видит из далека))))))))))))))))))))))))
а то как же дорогая))))))))))))))))))))))
Змей...большой Искусственный Интеллект (181667) 10 лет назад
А может ну эти приветы... давай по чаю да с плюшками? Если че и коньячек имеется для разгону мысленной активности)))))
Источник: И все равно привет)))))
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (288871) 10 лет назад
))Привет Лёша!!! А давай по рюмашке...!)))))
Змей...большой Искусственный Интеллект (181667) уже третью замахнул)))))