Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу покраситья в блондинку) Девушки, нужен совет!)))

Пользователь удален Ученик (114), закрыт 13 лет назад
Подскажите пожалуйста краску для волос оттенка блонд....посильнее)) сейчас волосы светло русые пепельные. ..
Хотелось бы доблондиниться)))
Лучший ответ
---=THE ANGEL=--- Просветленный (27374) 13 лет назад
если уже волосы окрашены- только к парикмахеру и проф краска! иначе сожжете себе волосы
Остальные ответы
Lera Мастер (1933) 13 лет назад
Дома в любом случае желтая получишься. Потому что в салонах - сначала осветляют, потом - тонируют. А дома проделать такую операцию невозможно. Тем более самостоятельно.
мари Профи (680) 13 лет назад
в парикмахерскую!!! не экспериментируйте так над собой. только проф.краска
Ludmila Мастер (1240) 13 лет назад
Лучше сделай мелирование в салоне. После полной покраски придется всё время корни подкрашивать , а отросшие корни выглядят ужасно. А вот мелирование не дает такого жуткого "эффекта" потом! Удачи в преображении в красотку ! :)
Люда Оракул (55369) 13 лет назад
Сходи к профессиональному мастеру, только он сможет добится того оттенка, который ты хочешь. А то моешь сильно волосы испортить.