Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, какие вы убивали или вызывали чувства в себе?

Артём Богданов Ученик (26), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ита Лия Просветленный (23693) 10 лет назад
любовь, ревность, ненависть, зависть.. . и убивала, и вызывала
Остальные ответы
Юджина Гуру (3988) 10 лет назад
Не то что бы убила, но чувство любви к подруге предавшей меня умерло ежесекундко как только я об этом узнала!
Убивала любовь к женатому... точнее отпускала!
Вызывала в себе чувство злости... никак... бесперспективняк!! ! не получается у меня быть злой!