
Я пришел...а ты ушла...почему всегда так?

Пользователь удален Просветленный (25325), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Люся Мастер (2019) 13 лет назад
Или "я начала - ты кончил"
Источник: Жизнь....
Остальные ответы
Сухорукова Мудрец (11788) 13 лет назад
закон подлости, слышал про такой?
Nette Мастер (1933) 13 лет назад
Аааа!!!!;-) Ты ж мене пидманула, ты ж мене пидвела и т.д.
ЗАКОН ПОДЛОСТИ!
utta9 Гуру (3208) 13 лет назад
Наверное не судьба ….
Pantera Мастер (1451) 13 лет назад
Ишел долго...
Быстрей ходи...
Дмитрий Тарасов Мудрец (18272) 13 лет назад
Вот такая вот хуйня
Источник: Здарова коллега
Пользователь удален Мыслитель (6092) 13 лет назад
а у нас тут новый БОЙ!! а здесь девочек много!!