
Если ты станешь смотреть на мир голубыми глазами через розовые очки, тебе будет все фиолетово...?

Прощелыга))) Просветленный (35359), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Рада Рада Искусственный Интеллект (211727) 10 лет назад
когда все ВСЕ РАВНО
жить почему-то хочется меньше
или вообще не хочется.. .
лучше больно, чем никак
Источник: Привет!
Прощелыга)))Просветленный (35359) 10 лет назад
Привет, ягодка...
Рада Рада Искусственный Интеллект (211727)
Только что тебе... улыбнись
Остальные ответы
Elena Гуру (3329) 10 лет назад
я ща так и живу))))
Олёна Профи (874) 10 лет назад
Хороший совет, осталось купить только розовые очки. Может и правда всё фиолетово будет.
QUEEN Гуру (3821) 10 лет назад
Я смотрю на мир глазами цвета Японского моря через очки реальности и мне кажется всё чёрным.. .
Подари мне розовые очки....
Unknown Просветленный (27874) 10 лет назад
Мне и так все фиолетово, когда я так хочу))))
Шуня - зеленая мечта девианта) Оракул (84217) 10 лет назад
ой.. . а что ж нам-то кареглазым делать?
mis...Tika) Оракул (78666) 10 лет назад
а у меня... карие... поэтому фиолетово... ну никак не получается....
Просто Царь... Гуру (4176) 10 лет назад
я был воспитан хорошим отцом!!!
Источник: здороф
Прощелыга)))Просветленный (35359) 10 лет назад
Наше Вам с кисточкой...
Алена Просветленный (30331) 10 лет назад
Смешай для меня цвет моих глаз и розового оттенка! Видишь, что получилось)))
Прощелыга)))Просветленный (35359) 10 лет назад
Ничо не вижу...
Алена Просветленный (30331) окулист-мне ваши очки не подходят)))