Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

куда делась мегашара

ФИНН Ученик (133), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ягуар4ик Профи (787) 10 лет назад
Мегашара отнюдь не лучший трекер, вот Вам еще парочка
rapidzona
rutor
(без регистрации)
Остальные ответы
медведев - шмель Профи (559) 10 лет назад
Что то с сервером, это временно
Александр FМ Просветленный (36180) 10 лет назад
пипец!
с сегодняшнего дня халява закрылась
Юрий Рылеев Знаток (489) 10 лет назад
у них сервера упали все идет ремонт
Константин Костин Ученик (176) 10 лет назад
Rapidzona, rutor такие скудные сайты просто пипец ((((((((((((((