Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Максим Попович Гуру (4092), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Попович Ученик (33) 10 лет назад
дураков на свете ровно столько, сколько нужно для того, чтобы умные почувствовали себя умными!
Остальные ответы
ИринКа Мудрец (12066) 10 лет назад
....каждый бывает иногда дураком... .
....причём круглым....)))))))))))))))) )
....потому и стоим на каждом шагу....)))))))))))))))))
Вадим Мельничук Мыслитель (5555) 10 лет назад
И возможно мы с вами одни из них..
яна Гуру (4168) 10 лет назад
Дурак это тот кто нарушает ваши планы и намерения?
Ольга Мыслитель (7817) 10 лет назад
"...всегда видишь только то, чем сам являешься... "
янаГуру (4168) 10 лет назад
Ну только не всегда, а часто.
Ольга Мыслитель (7817) всегда...
era2111 Просветленный (36737) 10 лет назад
Дурак - для кого то будет умным!...
Tajmahal Искусственный Интеллект (122602) 10 лет назад
Дурак, ввиду своей немногочисленности, встречается там, где очень нужен.... чтобы сыграть роль....)))