Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На сколько вреден КАЛЬЯН??

Катерина Знаток (453), закрыт 13 лет назад
в отличие от сигарет и сигар
Лучший ответ
Z.A.J.K.A Гуру (3987) 13 лет назад
А мне кажется, абсолютно безвреден!!!!/в отличие от сигарет/
Ведь там нет ни никотина, ни смолы....но если ты марихуану заваривать будешь, то вот это уже не безвредно....;)
... PS... и не слушай глупых людей... он не может заменить никаких 200 сигарет... это уже бред....
Остальные ответы
Люня Мастер (1958) 13 лет назад
смотря что в нем курить...
Екатерина Мастер (1036) 13 лет назад
Час курения кальяна - 100 сигарет.
Морозко Гуру (4371) 13 лет назад
как мне говорили, если в него всякую хрень не пихать, то не вреден-)
Пользователь удален Мастер (1173) 13 лет назад
Он вреден настолько же, насколько ингаляция.
Лесенок Мыслитель (6900) 13 лет назад
Говорят, он заменяет аж 200 сигарет! Но я что-то не очень в это верю.
foggy Мастер (1253) 13 лет назад
насколько я знаю, он не вреден...
Алина Зайцева Мастер (1299) 13 лет назад
По респираторному действию он даже полезнее.А так, да - смотря, что курить :)))))))))