Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Желаете подарить б/у мебель?

Юрик Мудрец (17709), закрыт 10 лет назад
Если Вы живёте в Москве СВАО или в районе Отрадное и желаете подарить не нужную мебель б/у в хорошие руки пишите мне в личку. Естевственно самовывоз и самовынос. С удовольствие дадим вторую жизнь: дивану, большому круглому столу, камоду.
Лучший ответ
Екатерина Мудрец (16714) 10 лет назад
диван
м. Молодежная
ЮрикМудрец (17709) 10 лет назад
Спасибо, если что я с Вами свяжусь в ближайшее время.
Остальные ответы
Galina Procenko Мудрец (12834) 10 лет назад
пианино отдам и холодильник снайге, которому 30 лет