Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где вы оставляете свои проблемы

gusb Мудрец (19553), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ди Гуру (3923) 10 лет назад
их надо всегда оставлять, вы правы, но решенными...
Остальные ответы
ИринКа Мудрец (12066) 10 лет назад
....смысла нет оставлять... .
....накопишь - пропадёшь... .
....рукава засучиваю - и вперёд !..)))))))))))))))))9
Mauro Гуру (4452) 10 лет назад
Лучше их просто не создавать...
АНГЕЛ Мудрец (11492) 10 лет назад
Я свои проблемы оставляю именно там.. где и их приобрела..
Источник: Жизнь.. Ерануи.. . ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!!
Татьяна Горошко Мыслитель (8331) 10 лет назад
Мои проблемы, пока они не разрешены, живут в моей голове и сердце. Это, честно говоря, довольно мучительно.
николай гадалов Мыслитель (9516) 10 лет назад
Их надо решать. А то первратяться в снежный ком и задавят.