Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у кого есть варианты резюме?

Ирина Ирина Мудрец (16005), закрыт 13 лет назад
пришлите, пожалуйста
Лучший ответ
СЕРГЕЙ КУЗНЕЦОВ Мудрец (15914) 13 лет назад
прикольно сочетается твой ник с фото
Остальные ответы
Морозко Гуру (4371) 13 лет назад
образец составления резюме на hh.ru есть....=)
Гера Гуру (3945) 13 лет назад
ага действительно, есть даже программа составления резюме, в яндексе введи в строку поиска....скачать все прдельно просто и ясно в ней)
себе составляла в этой проге, неплохо получилось)))
PALADIN Просветленный (42956) 13 лет назад
Зайди на http://www.rabota.ru/ или http://www.superjob.ru/
Там хорошие электронные формы для составления резюме!
LeDi Мастер (1164) 13 лет назад
через агент скину, тока авторизуй меня.