Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы слышали о городе Экибастуз???страна какая??

Zlo_Art Мастер (1085), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Александр Яковенко Мастер (2175) 10 лет назад
Экибастуз
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Город Экибастуз
каз. ЕкібастұзГерб

Страна КазахстанКазахстан
Статус город областного подчинения
Область ПавлодарскаяПавлодарская область| Павлодарская
Координаты Координаты: 51°44′00″ с. ш. 75°19′00″ в. д.  / 51.733333° с. ш. 75.316667° в. д. (G) (Я) 51.733333, 75.31666751°44′00″ с. ш. 75°19′00″ в. д.  / 51.733333° с. ш. 75.316667° в. д. (G) (Я)
Аким Набиев, Нурлан Абзалович
Основан 1898
Первое упоминание 1876
Прежние названия Экибастузуголь, Энергоград
Город с 1957
Тип климата резко континентальный
Население 121 814[1] человек (2009)
Конфессиональный состав атеисты, мусульмане, христиане
Этнохороним экибастузец, экибастузцы
Часовой пояс UTC+6
Телефонный код +7 7187
Почтовый индекс 141200 — 141209
Официальный сайт http://ekibastuz.gov.kz/
(рус. ) (казах. )

Население — 121,5 тыс. человек (на начало 2008 года) .

Источник: Википедия.
Остальные ответы
Emrax Профи (751) 10 лет назад
Конешь слышали )))Это КАЗАХСТАН
⚓ ☠ Выдр ☠ ☸ Искусственный Интеллект (400437) 10 лет назад
Город
Экибастуз
каз. ЕкібастұзГерб

СтранаКазахстан
Статусгород областного подчинения
ОбластьПавлодарская
КоординатыКоординаты: 51°44′00″ с. ш. 75°19′00″ в. д. (G) (Я)
51°44′00″ с. ш. 75°19′00″ в. д. (G) (Я)
АкимНабиев, Нурлан Абзалович
Основан1898
Первое упоминание1876
Прежние названияЭкибастузуголь, Энергоград
Город с1957
Тип климатарезко континентальный
Население121 814[1] человек (2009)
Конфессиональный составатеисты, мусульмане, христиане
Этнохоронимэкибастузец, экибастузцы
Часовой поясUTC+6
Телефонный код+7 7187
Почтовый индекс141200 — 141209
Официальный сайтhttp://ekibastuz.gov.kz/
(рус. ) (казах.)
Natalia Anikina Мастер (1223) 10 лет назад
А что, географию нынче в школах больше не преподают?
Ёлка Мудрец (17407) 10 лет назад
Города Казахстана. ЭКИБАСТУЗ

Город областного подчинения (с 1957 г.) , районный центр в Павлодарской области.
лорик Просветленный (25068) 10 лет назад
слышала. казахстан
Айгуль СабироваУченик (121) 5 лет назад
да я там живу