Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите чем стирать эту куртку ,материал гладкий и блестящий незнаю как постирать чтоб не испортилось

Brandy Ученик (186), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
RED Искусственный Интеллект (312834) 10 лет назад
Воротник сними, и градусов 60 в машине вполне прокатит.
Была бы белая, был бы гемор с разводами, а так все нормально.
Остальные ответы
Валерия Сычева Гуру (3273) 10 лет назад
мех отстегни и руками стирай. ручная стирка-самое оно если не знаешь как стирать) порошок обычшый, сели очень боишься-то типа ласки что нибудь бери. зы шампунем-хз, потом не выстираешь его из куртки)
Анастасия Малыхина Мыслитель (8606) 10 лет назад
отдайте в химчистку, у меня был дорогой светлый пуховик с меховым капюшоном и пуховым наполнителем, несколько раз сдавала в химчистку, всё отлично, единственное он немножко "похудел".
Ира Гуру (3633) 10 лет назад
на ярлычке с внутренней стороны все должно быть написано