
Навеяло!!)) Ну, Хорошо!!)))А по другому - красота компенсирует отсутствие ума????)))))))))))))))))))))

Леди Л. Просветленный (28158), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Суровый Искусственный Интеллект (196914) 10 лет назад
Нет конечно. Причем красивая женщина сразу наводит на вопрос о ее логике. Сторонишься такой сначала.
Остальные ответы
Sergio Оракул (74366) 10 лет назад
на одну две ночи да
Unknown Просветленный (27874) 10 лет назад
Серьезные нарушения у того, кто заметит отсутствие ума и примет это!)))))
Maksss Просветленный (28458) 10 лет назад
нет не компенсирует)) ) всего должно быть в меру!
Просто Царь... Гуру (4176) 10 лет назад
если только на светских раутах.. .
(вместо куклы и т. д...)
sergejjvolkov Знаток (292) 10 лет назад
я непойму ты НЕкрасивая или НЕглупая?
Леди Л.Просветленный (28158) 10 лет назад
А вдруг я красивая и умная???)))))))))))))))) тебе это в голову не приходило,как вариант??))))))
sergejjvolkov Знаток (292) мг...может быть только вопросы странные беспокоят)))))))