
А китайские философы сильнее греческих?

О! А... Охотников Просветленный (26581), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Albina Koroleva Оракул (94422) 10 лет назад
Только те, кто сумо увлекается
Остальные ответы
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164950) 10 лет назад
Самые сильные-ОЛБАНСКИЕ, те што на ЙУМАРЕ сидят и фалософствуют))))))
Мангоманка Мастер (2048) 10 лет назад
На данный политич. момент - безусловно
Кот с пулей в голове(навылет) Просветленный (22202) 10 лет назад
Философы греческие сильнее, но китайские ушуисты сильнее и тех и других
Смышлёный чувак Мыслитель (7091) 10 лет назад
Не обязательно. Они же ни когда не встречались.
О! А... ОхотниковПросветленный (26581) 10 лет назад
У китайских УДАР сильнее,профи!