Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

на какой неделе беременности вы родили своих детей?

Жужа Просветленный (22435), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Валиева Просветленный (21184) 10 лет назад
старшую в 38 недель, младшую в 39 недель, 3го ещё ждём срок маленький наверное как получится
Остальные ответы
Jasmine Просветленный (33640) 10 лет назад
Старшего в 38 недель и 4 дня ( воды отошли) Младшего в 39 недель и 1 день ( врач сделала массаж шейки матки).
Оля Просветленный (32699) 10 лет назад
В начале 41-ой, по подсчёту врачей.
Ольга Ольга Гуру (2530) 10 лет назад
1- на 38 неделе, 2- ровно в 41 неделю. оба мальчики
юлия гомазов Мудрец (15269) 10 лет назад
обоих на 39 неделе. первый ровно в 39, второй 39+2 дня
Elena Gorelova Мастер (1609) 10 лет назад
Двоих одинаково на 42
Алиса. М Оракул (72994) 10 лет назад
первого на 37, вторую 36, а младшая в 39 недель
Александра Нечкина Мастер (1929) 10 лет назад
первый-39 недель, второй на 38-й
Маруська Знаток (377) 10 лет назад
а я в ожидании.. . у меня 36 неделя!
ЖужаПросветленный (22435) 10 лет назад
и мы в ожидании, у меня 35-ая неделя. Правда у нас это уже второй ребенок. А у вас первый?
Катя Знаток (375) 10 лет назад
моя мама родила меня в 43 недели (хотя я была 7-й), а я своего сына в 42 недели (он у меня первый)