
Чем делать отбивную?

Маруся Зажигалкина Оракул (90527), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Галина Недоливко Мудрец (10103) 10 лет назад
ВОТ сразу два варианта, ой, нет, три...
Остальные ответы
Надюшка_Я Гений (57494) 10 лет назад
Отбойным молотом, потом серпом порежеш!!!
Пользователь удален Мудрец (16107) 10 лет назад
Головой мужа !
Источник: и польза, и профилактика !
Cosmo Мыслитель (7753) 10 лет назад
Не пропусти вы приставку "за" или частицу "не" , то хотя бы на один из возможных вариантов я бы ответил. В имеющемся варианте ответить затрудняюсь
ЧОСИЧ Высший разум (122694) 10 лет назад
Для начала возьмитете отбивную в руки.:)))