
А много ли тут представителей женского полу - домохозяек?...и как вам в этой роли? ;-))

Скво..... Мудрец (17150), закрыт 10 лет назад
кирхен - киндер -кюхен... Не скучно?.. :-))
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (212895) 10 лет назад
Ну это до поры до времени... пока в садик не отправлю...))
Остальные ответы
Олёна Профи (874) 10 лет назад
Есть не много. Бывает скучновато днём, по этому тут зависаю, но приходят дети со школы, муж с работы и тут уже не соскучишся.
Наталья Нестеренко Ученик (146) 10 лет назад
бывает конечно скучно, но надо строить планы себе на целый день и все будет в поряде!
Светлана Симонова Профи (971) 10 лет назад
Скучно. Надоело. Хочу к людям в коллектив. А то уже скоро буду разговаривать с компьютером, телевизором и холодильником. Когда долго сидишь дома, потихоньку тупеешь. А муж работать не отпускает.
***Т@нечк@*** Искусственный Интеллект (137029) 10 лет назад
Хреново! Хочется к людям. А когда работаешь, только и думаешь как бы побольше отдохнуть.