Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как ухаживать за бифимбахией

ира иванова Ученик (109), закрыт 13 лет назад
как ухаживать за бифимбахией
Лучший ответ
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78556) 13 лет назад
За кем???
Что-то я о таком не слышала.. .
Может всё-таки диффенбахия???
Вы об этом?
http://www.flowersweb.info/catalog/detail.php?PID=439&GID=0
Остальные ответы
Клякса Мудрец (15794) 13 лет назад
Ну,во-первых,наверное все-таки ДИфенбахией.А ухоживать за ней особо не нужно.Много света,нормальный полив,подкормки.
~VESNA-LETO~ Высший разум (167245) 13 лет назад
Диффенбахия
Диффенбахия (dieffebachia) семейства ароидных – это травянистое растение родом из жарких тропиков. При правильном уходе может вырасти на высоту до 2 метров. Нижние листья у нее опадают, поэтому это растение часто напоминает ложную пальму.
Хотя все диффенбахии похожи между собой, существует много гибридов этого растения. Наиболее популярны такие разновидности, как диффенбахия прелестная (d. Amoena) с очень крупными (до 50 см в длину) листьями и диффенбахия сегуина (d. Seguina, больше похожая на пятнистую, но с более широкими листями.
Встречаются гибриды, у которых листья имеют белые или кремовые пятна. Самые известные из них: Tropic Snow, Exotica, Camilla. У любителей-цветоводов часто встречается диффенбахия пятнистая (d. Maculate) – с пятнистыми эффектными листьями, достигающими в длину до 40 см.
Чтобы диффенбахии имели привлекательный и ухоженный вид, надо периодически производить обрезку. При этом следует помнить, что сок диффенбахии раздражает кожу и слизистую оболочку, поэтому после работы с этим растением обязательно нужно вымыть руки с мылом.
Декораторы любят диффенбахию за крупные и чрезвычайно красивые листья как одиночное эффектное растение, так и в качестве центрального элемента цветочных композиций.
Диффенбахию не легко выращивать, она не переносит холодного воздуха и низкой температуры зимой. Некоторые виды диффенбахии могут погибнуть и из-за перепада температур. Поэтому желательно располагать это растение вдали от нагревательных приборов и сквозняков

Секреты ухода.
Почва: по 2 части торфа и листовой земли, по 1 части перегноя и песка.
Освещение: от светлого до полутени, только не прямое солнечное освещение.
Полив: летом обильный, зимой умеренный. Летом желательно опрыскивать листья 2 раза в неделю мягкой водой.
Подкормка: летом через 1-2 неделю жидкими удобрениями.
Пересадка: ежегодно весной.
Обрезка рекомендуется, если у растения слишком оголился стебель. В этом случае надо обрезать растение на высоте 10 см от почвы. Из укорененной верхушки вырастает новое растение, а оставшийся стебель выпускает новые побеги.