
Как вы думаете: "Я и МОЙ ЧЛЕН" могут стать на 8 марталучшим подарком?

Иван Стыкуть Знаток (274), закрыт 13 лет назад
Подарком для девушки естественно...
Лучший ответ
Мария. Гуру (4552) 13 лет назад
А скажи мне пожалуйста "Я и моя Пиписька" были хорошим подарком на 23-е февраля????
Остальные ответы
Ольга Коровко Гуру (3153) 13 лет назад
Хочешь легко отделаться! Халявщик: -))
NNNN ...... Просветленный (21658) 13 лет назад
Ладно, уговорил... Дари, я согласна...
Люся Мастер (2019) 13 лет назад
Если правильно упакуешь....
utta9 Гуру (3208) 13 лет назад
Подарочный бантик на хрюндик не забудь повязать, тогда в самый раз ,за подарок сойдешь :))))
snowgirls Знаток (275) 13 лет назад
а больше не чего не хочешь?это риторический вопрос да и попрашу не путать с эротическим!ха...
Yaroslav Taybuyev Знаток (256) 13 лет назад
главное, как приподнести....
нужно сделать "товарный вид"....
мазь езь?
"Вазелином укомплектуй и лучшего подарка не найти"
bfdhfh Мастер (2341) 13 лет назад
это зависит от размера, и сстойкости
Ванёк Гуру (3080) 13 лет назад
Впринципе комплект для подарка нормальный, только нужно создать романтическое настроение:))
Хороший номер в гостинице, шампанское, шоколад думаю помогут тебе в этом.
Я и сам хочу такой подарок приподнести своей:))
Valpetsa Мастер (2150) 13 лет назад
Это как упакуешь в коробочку и перевяжешь бантиком?