
а вы какое порно предпочитаете? зафотошопленное, глянцевое и силиконовое или жизненное домашнее?;)))

Пользователь удален Гуру (3917), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Жужа без мужа ;) Высший разум (175024) 10 лет назад
)))..а можно записаться к Вам на курс лекций ?..
пробел в этом вопросе =))))))))
web shalun webkaУченик (100) 10 лет назад
мне придется отпроситься с работы, чтобы подготовить достойные лекции, материал:))) цена вопроса?:)))))
Жужа без мужа ;) Высший разум (175024) ЗНАНИЯ в массы ! )))))
Остальные ответы
Кокс )) Просветленный (41780) 10 лет назад
Зафотожопленное наверно предпочту
web shalun webkaУченик (100) 10 лет назад
домашнего и так хватает?;)
Кокс )) Просветленный (41780) Гы гы гы
Просто Царь... Гуру (4176) 10 лет назад
Достаточно на улицу выйти.. .
любого хоть ...
alexbod Мастер (1264) 10 лет назад
Предпочитаю реальное, домашнее, не наигранное порно!