Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Взломали мой ящик и агент, поменяли пароль. пользуются теперь им от моего имени. Что делать?

Иван Иван Ученик (116), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Death Angel Гуру (3367) 10 лет назад
известить об этом всех друзей и написать жалобу
Остальные ответы
Алена Рахматулина Гуру (4226) 10 лет назад
Воспользуйся системой востановления пароля, только для этого другой ящик нужен. Ящики взламываються с полпинка. Даже если секретный вопрос забыл не проблема.
arhipenko47@mail.ru Высший разум (141001) 10 лет назад
Здравствуйте!

Взломали ящик, ..что делать?

Если Вы уверены, что ваш ящик взломали,
напишите письмо в Службу поддержки о своей проблеме
и следуйте данным там инструкциям.

Вам обязательно помогут! Но, приготовьтесь ждать… 2-3 дня.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Если вам сменили только пароль, то .. можно попытаться восстановить контроль за вашим ящиком, воспользоваться системой Восстановления пароля, нажмите на выделенный синим цветом текст:

Восстановление пароля

Введите E-mail указанный Вами при регистрации и нажмите кнопку «Ввод» .

Восстановить пароль к почтовому ящику можно одним из ниже перечисленных cпособов:

- правильно ответить на секретный вопрос;
- правильно указать дополнительный адрес;
- правильно ввести номер мобильного телефона;
- правильно указать e-mail пересылки;
- в крайнем случае, Вы можете обратиться в Службу поддержки - Письмо в Службу поддержки

- при правильном ответе на секретный вопрос Вам сразу предложат установить новый пароль к почтовому ящику.
- при правильном указании дополнительного адреса, который Вы давали при регистрации, мы сгенерируем новый пароль и пришлем его на этот адрес.
- при правильном вводе номера мобильного телефона, указанного при регистрации, мы пришлем Вам на него SMS код для восстановления пароля. После ввода полученного кода из SMS Вам сразу предложат установить новый пароль к почтовому ящику.
Данная услуга доступна для абонентов: МТС Россия, МТС Узбекистан, Мегафон-Москва.
- при правильном указании адреса пересылки, который Вы давали в настройках своего почтового ящика, сгенерируется новый пароль и пришлют его на адрес пересылки.
- если Вам не удастся восстановить пароль ни одним из способов,
заполните форму обращения в Службу поддержки — Вам ответят в течение трех рабочих дней.
- пароли выдаются только по запросам через эти web-формы и никак иначе.
- не пытайтесь заполнить несколько запросов подряд — в случае успеха сервер выдаст Вам новый пароль к почтовому ящику на каждый из них, и Вы сами не сможете разобраться в том, какой из паролей верный.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Когда регистрируете почтовый ящик, всегда записывайте весь ход регистрации (введенные вами данные) - в один блокнот.
И дату регистрации тоже. Это очень может пригодиться для его восстановления в случае потери в будущем!

После восстановления доступа к почтовому ящику придумайте новый пароль … не менее 15 символов и меняйте его не реже 1 раза в 2-3 месяца.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Чтобы вас не взломали в будущем:

а) никогда и никому не сообщайте свой пароль, секретный вопрос и ответ к нему
б) не заполняйте никаких анкет.
в) чаще меняйте не только пароль, но и ответ на секретный вопрос.

Удачи!! !
Korrin Ученик (146) 10 лет назад
Ну не знаю, мне кажется что можно было бы создать новый ящик, и пригласить туда своих старых друзей, а агент удалить на компьютере через панель управления (пуск_панель управления_установка и удаление программ), и снова перезапустить агент и поменять пароль.