Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки скажите пожалуйста кто делала аборт

оля лучшая Ученик (76), на голосовании 10 лет назад
У меня после аборта первые дня 2-3 шла меленько кровь а теперь идут коричневые выделения какие то уже около недели это нормально? и сколько они еще будут идти?
Голосование за лучший ответ
Я Мыслитель (8561) 10 лет назад
Каждый организм индивидуален!! ! По инету диагноз сложно поставить, рекомендую посетить врача!
Вредина))) Просветленный (27541) 10 лет назад
Выделений уже быть не должно. Посетите врача. Возможно воспалительный процесс.
Источник: работа
оксана Мудрец (11570) 10 лет назад
нормально, остаточное явление, кстати таблеточки принимаете? оральные контрацептивы?
***Май-май*** ***Май-май*** Мастер (2365) 10 лет назад
Пшла отсюда, у врача спроси. ФУ! как те сыдно выставлять свои трусы на показ
Анна Селезнёва Ученик (112) 10 лет назад
Это нормальное явление. Может мазать около 4х недель. И это будет абсолютно нормально. Я вот уже делала прерывание. Врачи запретили категорически вынашивать из за серьёзных проблем с желудком, жила на капельницах с глюкозой несколько недель, врачи давали всякие лекарства и так далее, но вес я не набирала, а только теряла. Щас вот пролечила желудок, мне очень очень жаль малыша, я очень плакала когда уже очнулась после наркоза. Муж тоже переживал. Знаю, что и в этот раз будет тяжело, но благодаря лечению врачи сказали будет намного легче и всё получится! Я очень в это верю, в этом месяце начнём стараться. А вам одно хочу сказать, больше не повторяйте этой ошибки. Это большой грех. Я себе мне кажется до конца жизни простить не смогу. Здоровья вам и вашим будущим желанным детям!
Похожие вопросы
Также спрашивают