Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем люди ругаются матом ?

Мотылёк Мастер (1216), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
kln Профи (868) 13 лет назад
Так этож знаки препинания!
Остальные ответы
Мистер Бин Мыслитель (5965) 13 лет назад
я не ругаюсь, я на нем говорю
Анна Мыслитель (8680) 13 лет назад
чувствуют наверное себя крутыми
Не возможно Мудрец (13657) 13 лет назад
знаешь бывают ситауции, когда это наиболее сильными этмоциями отдает, я ругалась 2 недели, и решила вернуться к своим принципам, ну их всех нафиг....
Плутт Гуру (3095) 13 лет назад
почему люди не ругаются матом?
Мария Ефремова Мастер (2209) 13 лет назад
нормальный административоно-хозяйственный язык....все его знать должны... и приминять строго по назначению
Mihalna Гуру (3399) 13 лет назад
Да умного ничего сказать не могут, вот и ругаются
Дарья Мастер (1402) 13 лет назад
просто говорить по-человечески разучились!
Пользователь удален Мыслитель (5324) 13 лет назад
Люди матом ругаются для того, чтобы донести до своего собеседника какую то мысль. А как это сделать? Только подчеркнув)))
РАДИМА К Ученик (151) 13 лет назад
А чем им еще ругаться?
Даника Ростова Мудрец (15223) 13 лет назад
Иногда бывают ситуации, когда слов не остается - только один мат.
Ну и ты вообще попробуй представить не матерящихся русских. Лично у меня воображение заклинивает :))))))))