Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сохранить фигуру, если муж рекрасно готовит?

Алена Гуру (3633), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mihalna Гуру (3399) 13 лет назад
Мне как раз надо поправиться! Можно я у вас немного поживу? :)
Остальные ответы
Lemmon Мастер (1363) 13 лет назад
Вот вопрос блещет интеллектом ))))))))))))))))) Жесть !!!Ты че не знаешь ответ правда да?
© Мыслитель (9632) 13 лет назад
советую себя в любовники
Источник: :))
ЗмеЮга Гуру (4714) 13 лет назад
Заниматься в фитнес клубе!!!
Lera Мастер (1933) 13 лет назад
попросить мужа готовить прекрасные ПОЛЕЗНЫЕ блюда.
Маша Гуру (3205) 13 лет назад
Да если мужчина прекрасно готовит для ТЕБЯ - то плюнь на фигуру!!!
Евгений Мастер (1295) 13 лет назад
не думать отм что тебя разнесет и тебя не разнесет
Натали Ученик (158) 13 лет назад
Он любит тебя такой, какая ты есть, не зависомо от фигуры!