Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди а почему некоторые пишут транслитом типа privet.?

Иван Иванов Мыслитель (8686), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Мастер (1295) 13 лет назад
потому как живут не в россии наверное и клавиатура не русифицированная
Остальные ответы
Mihalna Гуру (3399) 13 лет назад
Не знаю, мне лень читать такие вопросы.
Маша Гуру (3205) 13 лет назад
им лень переключать клавиатуру на русский язік
Пользователь удален Гуру (3258) 13 лет назад
Может им так удобно, или с мобильного телефона....
Я. В. Просветленный (47441) 13 лет назад
тут разные города -клавы у некоторых без русского языка)))