Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А это что за "исчадие страсти" ?

Ищущий да обрящет Просветленный (25031), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
¤ Елена ¤ Гений (99673) 10 лет назад
Hexabranchus sanguineus больше известен как Испанский танцор - самый большой из голожаберных моллюсков. Удивительно грациозное существо. Увидеть во всей красе его можно только ночью.

ВИДЕО + ВИДЕО


Кладка испанского танцора (икра) .




валера мир яоГений (69533) 10 лет назад
Аналогия супер..отличный вопрос и отличный ответ!

Кладка так похожа на платье танцовщицы, что не вольно думаешь не мимикрия ли это?
Ищущий да обрящетПросветленный (25031) 10 лет назад
Прелесть... ни добавить...ни убавить...!
Прошу прощение , но вместо +5 , поставила +4 !( http://otvet.mail.ru/question/37278253/
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6234) 10 лет назад
Я бы хотел укрываться этой штукой вместо одеяла:)