Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у гаишников АВТОКАСКО или просто на машину? А молоко за вредность?

Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154999), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
*Run Away Bride* Просветленный (41660) 10 лет назад
Молоко бы им не помешало бы))) )
Вдруг и подобрели бы они....
Остальные ответы
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 10 лет назад
у них каска, при чем не только на голову! :)
Александр Юрин Высший разум (245141) 10 лет назад
А вы в ГИБДД собрались пойти? Или интересуетесь просто?
PUMA Мудрец (14446) 10 лет назад
Мне бы щас - шампусЯ, како тако МОЛОКО
Наталья МасловаИскусственный Интеллект (154999) 10 лет назад
заежжжай- полный холодильник!!!!
PUMA Мудрец (14446) Дык не можу из дома выйти - плоооохаааа мнууууу
я ДжалалПросветленный (27682) 10 лет назад


Выздаравливай))))))))))

я Джалал Просветленный (27682) ....а я на работу.