Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Это актуально и в наши дни?

Melina Мыслитель (6370), закрыт 13 лет назад
"Страшную, непрестанную борьбу ведет посредственность, с теми, кто ее превосходит." Бальзак
Лучший ответ
Gela Мыслитель (7105) 13 лет назад
Во все времена было и будет
Остальные ответы
Mr Green Просветленный (24876) 13 лет назад
Таки да...
Но таких как Мы с Баликом немного...
Вика Земляника Мыслитель (6243) 13 лет назад
Вообще мне Бальзак - не авторитет, но..ТУТ ОН ПРАВ на все100!
Пм+ Просветленный (47751) 13 лет назад
Подвядшая мимоза. Поникшие тюльпаны.
Уставшие мужчины столпились, как бараны.
И мнут в руках подарки, и комкают обертки,
И думают, когда же возьмут подарки тетки.
А ведь еще, вот жопа! И речь толкать придется.
А может, чмокать в щеку. Ну вот, сейчас начнется...
Но невдомек беднягам, что теткам тоже гадко,
Кому он, на фиг, нужен, восьмое этот, марта?
Пользователь удален Мудрец (11921) 13 лет назад
И правильно делает, что ведет борьбу. Закон жизни.
Наталия Венглинская Просветленный (43674) 13 лет назад
нет, я так не считаю. я уверенна, что посредственных людей нет...просто есть не реализованные или не востребованные потенциалы...
N - Мастер (2235) 13 лет назад
Конечно....все мы стараемся превосходить друг друга....иногда это доходит до глупости