
Что он там ищет? См.

Perfection Просветленный (34125), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
lllllll kkkkkkk Мыслитель (6090) 10 лет назад
да ни чего он не ищет, он ковёр чистит!!!
Остальные ответы
Ирыся Мыслитель (8105) 10 лет назад
Куда бы штукенцию, которая у него в руке, вставить...
ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА Мудрец (12842) 10 лет назад
то чего там точно нет!!!! счастье)))
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (442524) 10 лет назад
Вчерашний день и деньги, поглощённые прорвой!
Источник: А что? НЕ так?!
Кирилл TRUE Профи (501) 10 лет назад
вчерашний день)))))))))))))))))))))))))))
Элвис Пресли Просветленный (21155) 10 лет назад
зоблудилсо поцан - выхад исчед, иле вход ! :))
◆ Цимус ◆ Высший разум (824732) 10 лет назад
Нарвался на мины!!!
Источник: Придется "разминировать"!!!
Venom Знаток (365) 10 лет назад
нет он в стопоре - ВИДАТЬ ТАМ ЧТО ТО НЕ ТАК
ЭЛЛА Просветленный (22810) 10 лет назад
полез явно делать дизенфекцию в перчатках и с освежителем воздуха :)
Александр Коц Мудрец (14015) 10 лет назад
Играют в "КАМЕННУЮ ГОЛОВУ"
Источник: Вопросы Юмора.
Алексей Борисов Знаток (394) 10 лет назад
он думает-откудаж я взялся.
慈悲子 Мастер (1360) 10 лет назад
тараканов будет травить