Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Абрамовичу не дали Нобелевскую премию за заслуги в модернизации Чукотки?

Lara Мудрец (13426), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
:-)))
Лучший ответ
Станислава Искусственный Интеллект (215784) 10 лет назад
Он и так себя наградил похлеще чем 10 Нобелевских премийТакие деньги ни одному лауреату не снились
Остальные ответы
ℋℯℓℊa???? Просветленный (39901) 10 лет назад
Абромовичь красивый и умный мужчина, я думаю и этого достаточно.
Александр Алешин Искусственный Интеллект (348535) 10 лет назад
Попробуйте задать этот вопрос на Чукотке, предварительно озаботившись путями быстрого отступления...
Cправедливость Мудрец (14650) 10 лет назад
За заслуги в разграблении России-стахановец!!
Странник ... Искусственный Интеллект (120198) 10 лет назад
Однако в Чукотке (Йегудимы) евреи не живут. Холодно таки.
Ника. Мудрец (14942) 10 лет назад
Теперь эта премия только идиотам и лжецам выдаётся...
Силуян Просветленный (29502) 10 лет назад
потому что Чукотка принадлежит России, а не америкосам..
КузЯ Искусственный Интеллект (197741) 10 лет назад
А там в нобелевском комитете за заслуги перед Россией премии не выдают, там могут дать только за разрушение и разворовывание России! А Абрамовичу что бы очки набрать надо было в Чукотку вложиться!