Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О чем говорят частые непроизвольные вздохи (несколько раз в час)

Лидия Перминова Ученик (7), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Макс Планкофф Просветленный (29364) 10 лет назад
Нехватка кислорода, как и зевота.
Остальные ответы
Amir Гуру (2970) 10 лет назад
если это у ребенка то с нервной системой что то не впорядке, доктору покажитесь
Николай Чупин Мудрец (17275) 10 лет назад
весна мэм а ты опять одна
ivan Профи (523) 10 лет назад
Гипоксия, нехватка кислорода...
Terra Incognita Просветленный (25843) 10 лет назад
"отстань, старушка, я в печали... "
(некоторые думают, что я вздыхаю, когда мне грустно)

на самом деле, частые вздохи (если они не мелкие, а глубокие, будто дыхания не хватает) могут говорить о кардионеврозе. Но это лишь одна из причин (по моей части) , сопровождаемая и другими симптомами этой болезни.

Другое дело, если мелкие неглубокие частые вздохи. тут я не знаю.