Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вчера не слабо принял,садиться вечером за руль или нет?

popa654 popa654 Ученик (12), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Катерина Профи (842) 10 лет назад
где -то читала про сроки за какое время алкоголь выводится из организма.. . если доза большая была, то суток мало.. . алкоголь еще в крови.
и вообще - если уже сомнение есть - зачем рисковать ...
Остальные ответы
НатаMK Оракул (61791) 10 лет назад
а оно Вам надо? !
удовольствия мало, а неприятностей нажить?
квентин тарантино Гуру (3647) 10 лет назад
ооо, да уж сутки прошли чё бояться то
а неслабо, мне показалось слабо))))))))) )
ну незнаю лучше на такси
Пётр Подтыкайлов Гуру (3872) 10 лет назад
на грех и вилы стреляют.... НОГАМИ спокойнее.
илшат юнисов Мастер (2021) 10 лет назад
смотря как самочувствие. лучше конечно, перестраховатся и водилу найти, чем 30 штук отдавать...
Lyoha666 Просветленный (32766) 10 лет назад
Садись, разгрузи дороги на полтора года.
Иван Иванович Гуру (2724) 10 лет назад
В пятницу хорошо погулял на работе, в 18-30 уже спал) ) с 4-15 утра не спал, в 8 поехал за рулем за город. Был трезв, перегар ощущался, состояние вялое было. Не было реакции как обычно. Жевачку жевал всю дорогу. Обошлось =)))