Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки 18-20 лет я вас буду кушать

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Moon AP Гуру (3895) 13 лет назад
Не надо! Лучше розочку! Может подарите? Нужно только кликнуть на кнопочку! http://service.wmj.ru/Gamba/Rose.aspx?ci...
СПАСИБО!!!
Остальные ответы
Pansy Гуру (4327) 13 лет назад
Совсем уже оголодал, бедняга....
foggy Мастер (1253) 13 лет назад
ты же лопнешь, деточка!
Снежана Профи (826) 13 лет назад
Смотри не подавись..
Андрей Мыслитель (6876) 13 лет назад
Какой то идиот это уже предлагал, вы случайно не знакомы с ним?
Пользователь удален Мастер (1928) 13 лет назад
Вы видимо доктор Ганнибал Лектер:)
svetix Гуру (4128) 13 лет назад
А я вот такая вредная, что как бы ты не отравился милый!
Queen of The Carnival Creation Гуру (4046) 13 лет назад
Чувак, у тя денег на нормальную жратву нет? Ну так иди снег поскреби!